i30 замена рулевой колонки, часовая пружина, горит индикатор SRS

#1
Доброго дня, джентельмены!

Столкнулись с родовой проблемой i30 2009г., произвольное отключение электроусилителя руля и последующая его смерть, не лечащаяся удалением ошибки, а только заменой рулевой колонки.
У серого нашли и поставили б/у и все бы ничего, но загорелся индикатор SRS. В связи с этим, несколько вопросов, поскольку, мы связываем возникновение этой неисправности с неряшливой установкой новой рулевой, но доказать это не смогли даже после диагностики у официального дилера. Основная версия, повреждение часовой пружины
1. При установке рулевой колонки, снимается ли часовая пружина и какие шансы ее повредить?
2. Какой есть у кого опыт исправления ситуации с горящим индикатором SRS? Что это может быть, при том, что остальные функции руля работают исправно и на перетирание шлейфа не похоже.

Заранее благодарен
 
Вверх