Почему при морозе не заводится???

  • Автор темы Сашуля
  • Дата начала
#21
Всё довольно проще чем Вы думаете и не в топливе причина и не в свечах и не в АКБ а просто в баке стоит фильтр его снимаешь меняешь все уплотнительные резиночки и воля в любую погоду зимой заведешь!резину брал в авто 49 кольца на фарсунку для приоры.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#22
Всё довольно проще чем Вы думаете и не в топливе причина и не в свечах и не в АКБ а просто в баке стоит фильтр его снимаешь меняешь все уплотнительные резиночки и воля в любую погоду зимой заведешь!резину брал в авто 49 кольца на фарсунку для приоры.
это да. у меня со второго раза заводится.Крутить правда приходится долго. но и акум тоже влияет.Если разряжен то не хватит его прокрутить.Да. вот еще тема.Где то читал что спецы перепрошивают мозги. причина по которой это делают датчик температуры охл жидкости. Есть без прошивки устанавливают последовательно доп сопротивление в цепь датчика и тогда вроде вообще заводится на раз.
 
#23
здрасти всем проблема такая гец отказывается запускатся в мороз .ужэ все поменял што можно .масло ликви молли молиджэн 5\30 свечи иридиевые провода акум новые бензонасос и вся топливная новая каробка автомат масло атф3 диксирон3 перепрошита у афицалов всеравно не запускается писали им жалобу скинули нам коды на прошивку на холодный запуск подкоректировали всеравно нехочет запускатся чем сильнее мороз тем долшэ крутить стартер приходится што ее надо:laugh2:
 
#24
Р.С.Совсем забыл про лямбда зонд что стоит на выхлопном коллекторе.Он по идее контролирует содержание несгоревшего топлива в выхлопных газах.если это содержание выше установленной нормы то он придавливает подачу его в инжекторе.мот проблема в нем или настройке инжектора в совместной с ним работе?никто не пробовал его на зиму отключать?или шунтировать?поделитесь результатом.что и как делали поподробнее.для чайников обьясню что датчик этот стоит прямо под носом у вас когда вы открываете капот гетца и опускаете глаза на щуп для проверки масла.он справа от него
я тоже эту фишку слышал.Говорят что добавочное сопротивление последовательно в цепь спасает.А еще говорили смотреть датчик температуры охл жидкости.Типа тоже надо доп сопротивление в цепь ему ставить. Они якобы совметно душат подачу топлива.Я тоже перепробовал все.В том числе резинки в насосе поменял топливном.Поставил от ваз 2110 .не помогло.Про шунтирование слышал что можно вообще эти датчики исключить а вместо них провода подключить на патрон со светодиодом на 14-16 вольт. Свето музыка под капотом будет но заведется.Правда расход топлива может повысится. Вот такие советы. Посмотрите разъемы на датчиках и подготовьте светодиоды в эти разъемы. Потом тупо отсоединяете и втыкаете диоды. Пробуем заводить.
 
Последнее редактирование:
#25
Позавчера был Гётц с такой же проблемой-виновником оказался бензонасос. Точнее не он сам а "задубевшие"резиновые колечки-уплотнители в конструкции модуля БН. Их там 4шт. Из-за них топливо сбрасывается обратно в бак и в рампе форсунок не создаётся давление,необходимое для запуска. После замены этих колечек на утро запуск нормальный.
Не хера это не колечки, я уже всё что можно было поменял. Свечи, масло, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик давления воздуха, аккумулятор, колечки бензонасоса, фильтр бензонасоса. Да всё, и не хера, постоит геша больше 8 часов при минусе 10/14 градусов и всё труба. Даже с ключа не хочет, про автозапуск вообще молчу. Так что причина в другом, а не в этих колечках.
 
Вверх