Добро пожаловать на Hyundai Клуб
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Сергей@586070
    Гость

    почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе,если нагревается 90С -почти перестает?

    Всем привет, помогите пожалуйста. почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе,если нагревается 90С -почти перестает?

  2. #2
    Острые Клинки
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    352
    Изображений
    1419
    До 3-х минут на холодную это нормальное явление(особенность двигателя), можно поменять масло на более вязкое(или поменять на такое же, если время пришло), ну из за закоксовки каналов появляется также стук (езда на пониженных оборотах,...).
    У многих это идет сновья, настоящий стук это когда работает как дизель, вот тогда стоит задуматься, так,что не переживайте.

  3. #3
    Незарегистрированный
    Гость
    Надо менять гидрокомпенсаторы, тогда звук пропадет, у меня тоже так было, когда машину с рук купил

  4. #4
    Ярославль
    Гость
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Надо менять гидрокомпенсаторы, тогда звук пропадет, у меня тоже так было, когда машину с рук купил
    а кто купил новую и стучит уже на 3000км, официалы говорят это нормально, что делать?

  5. #5
    Незарегистрированный
    Гость

    укеуце

    А поделитесь информацией, сколько стоят гидрокомпенсаторы если кто менял?

  6. #6
    Незарегистрированный
    Гость
    ~4000 гидрокомпенсаторы + ~5000 работа, но перед заменой попробуйте сменить масло на 5в40, некоторым помогает.

  7. #7
    Привет попорбуй прмыть двигатель и залить свежего масла должно помочь!

  8. #8

    Лампочка

    Стук компенсаторов я услышал на 15т.км. в сервисе сказали, что я слишком житкое масло заливаю 0W-40, при следующей замене залил 5w-50 ни чего не изменилось, потом 10W-50 ситуация таже,я и плюнул на это дело. Сейчас пробег 68т.км. стук не изменился.

  9. #9
    Ребята не заморачивайтесь по этому поводу у большинства акцентиков стучат компенсаторы и это нормально это ихний минус, но если стук очень не приятный то можно попробывать промыть систему смазки движка и если не помогло после этого уже производить дальнейшие действия!

  10. #10
    Незарегистрированный
    Гость
    "настоящий стук это когда работает как дизель, вот тогда стоит задуматься" - задуматся над чем? Если можно поподробнее.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •