Добро пожаловать на Hyundai Клуб
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Незарегистрированный
    Гость

    Вопрос по неполадкам Хундай Гетц

    Автомобилю почти 4 года...На данный момент пробег 47000 км. Коробка автомат, объем 1,4. Машину не "насилую", стараюсь больше 3500 оборотов не давить. Масло стараюсь менять каждые 10 тыс. пробега. Примерно полгода назад в августе месяце (т.е. при плюсовой температуре) появился стук в верхней части двигателя. Масло заменил на Мобил 1 0W-40 (раннее заливал Castrol Magnatec 5W-40), заменил свечи, но по утрам на холодный двигатель стук так и не прекратился...бывает по разному - от 5 сек. до нескольких минут, а то и при движении начинает стучать...Заехал в СТО - сказали мол это нормальное явление на холодный двигатель, но все же посоветовали заменить масло на 10W-40,мол детали притерлись,а масло слишком жидкое - нужно более вязкое (я "на масле проехал" после последней замены 2500 км. - жалко, вдруг причина не в этом), либо же предложили заменить гидрокомпенсаторы - комплектом - стоят они с заменой порядка 12 тыс.руб. (тоже накладно)...Что можете посоветовать??? Заранее спасибо!!!

  2. #2
    Незарегистрированный
    Гость
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Автомобилю почти 4 года...На данный момент пробег 47000 км. Коробка автомат, объем 1,4. Машину не "насилую", стараюсь больше 3500 оборотов не давить. Масло стараюсь менять каждые 10 тыс. пробега. Примерно полгода назад в августе месяце (т.е. при плюсовой температуре) появился стук в верхней части двигателя. Масло заменил на Мобил 1 0W-40 (раннее заливал Castrol Magnatec 5W-40), заменил свечи, но по утрам на холодный двигатель стук так и не прекратился...бывает по разному - от 5 сек. до нескольких минут, а то и при движении начинает стучать...Заехал в СТО - сказали мол это нормальное явление на холодный двигатель, но все же посоветовали заменить масло на 10W-40,мол детали притерлись,а масло слишком жидкое - нужно более вязкое (я "на масле проехал" после последней замены 2500 км. - жалко, вдруг причина не в этом), либо же предложили заменить гидрокомпенсаторы - комплектом - стоят они с заменой порядка 12 тыс.руб. (тоже накладно)...Что можете посоветовать??? Заранее спасибо!!!
    если есть какие либо предположения, пишите в личку: albert_taimasov@mail.ru

  3. #3
    Старик
    Гость
    была такая проблема, официалы поменяли масло и стук компенсаторов как ни странно пропал. Сейчас уже больще 3тысяч проехал, звука нет.

  4. #4
    Незарегистрированный
    Гость

    Стук

    Советую добавить в систему смазки двигателя 250 грамм масла Dextron для коробок автомат, и погонять мотор на оборотах, как стук пройдёт, сменить масло двигателя, !!!

  5. #5
    Незарегистрированный
    Гость

    стук в двигателе

    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Автомобилю почти 4 года...На данный момент пробег 47000 км. Коробка автомат, объем 1,4. Машину не "насилую", стараюсь больше 3500 оборотов не давить. Масло стараюсь менять каждые 10 тыс. пробега. Примерно полгода назад в августе месяце (т.е. при плюсовой температуре) появился стук в верхней части двигателя. Масло заменил на Мобил 1 0W-40 (раннее заливал Castrol Magnatec 5W-40), заменил свечи, но по утрам на холодный двигатель стук так и не прекратился...бывает по разному - от 5 сек. до нескольких минут, а то и при движении начинает стучать...Заехал в СТО - сказали мол это нормальное явление на холодный двигатель, но все же посоветовали заменить масло на 10W-40,мол детали притерлись,а масло слишком жидкое - нужно более вязкое (я "на масле проехал" после последней замены 2500 км. - жалко, вдруг причина не в этом), либо же предложили заменить гидрокомпенсаторы - комплектом - стоят они с заменой порядка 12 тыс.руб. (тоже накладно)...Что можете посоветовать??? Заранее спасибо!!!
    У меня была такая же проблема. Меняла масло, стук пропадал, но в дальнейшем стук увеличился и в итоге пришлось сменить гидрокомпенсатор (один) все менять не недо, только который стучит. Обошлось мне это по деньгам не в дилерском центре 7000 руб.

  6. #6
    Незарегистрированный
    Гость
    Так вот...чем закончилась эта "застучавшаяся история"....
    Купил комплект маслосъемных колпачков - 600 руб.
    1 гидрик - 300 руб.
    прокладку крышки клапанов - 580 руб.
    Вскрыли ...Что там творилась...короче - причина - масло...(странно ведь я его менял каждые 5-7 тыс. и только у официалов) все "засрано"....налет скоксовавшегося масла...абалдеть....все масл.каналы забиты...1 гидрик скоксовался...забился и не было хода...
    все продули, прочистили, масло заменили, заменили 1 гидрик и все маслосъемники...
    тьфу-тьфу-тьфу...стука нет...машина легче прет...
    и на последок:"Ох как егорят нашего брата в автосервисах....за что 7000 ??? ужас....я тоже проехал по автомастерским - мол ремонт от 3000 до 4000 рубликов....мол все это займет 1-2 суток, надо снимат ГБЦ, ремень ГРМ...и все такое....
    На деле же...кроме крышки клапанов ничего снимать и не надо...нам впаривают ту работу, которая не делается....да и по времени она заняла 5 часов - в 2 руки....я (делитант) и мастер....и цена этой работе 1000 рубликов"....


 
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •