Добро пожаловать на Hyundai Клуб
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Гнет ли клапана на 1.5

    Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двигателе 1.5

  2. #2

  3. #3
    гнёт и почти везде гнёт

  4. #4
    Незарегистрированный
    Гость
    Цитата Сообщение от стиф Посмотреть сообщение
    Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двигателе 1.5
    К сожалению да, так что меняй ремень, лучше через 50000км

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Изображений
    5
    Лучше не пробовать, чтоб узнать! Поменяй ремень и спи спокойно!
    У нас генералы рыдали как дети!

  6. #6
    у меня рвало. но не загнуло, просто повезло....а так точно знаю что гнёт

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1
    На днях случилась эта напасть! Ожидая зеленного сигнала светофора машина заглохла. Попытки завести увенчались не удачей. На стартере убрал машину с проезжей части к обочине (метров 10-15). После, на галстуке оттащил до дома. Оказалось срезало зубцы ремня ГРМ (пробег на нем был чуть больше 50тыс.км., собирался менять ждал тепла, но увы не дождался). Ну так как было все уже куплено (ролик и ремень), стал менять. Поменял все как положено, но после заводки авто (завелась неохотно и не сразу), движек стало колбасить на холостых (затроил) и стал мигать чек. При повышении оборотов вроди как троение проподает (пробовал раскручивать до 4-4.5 тыс об.), но чек так и продолжает мигать (скидывал клемму с АКБ не помогло). Теперь вопрос? В чем проблема? Загнуло клапана и из-за этого получил троение, и мигание чека, или что то еще? Какие будут мысли и соображения по этому поводу.


 
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •